Можно ли воровать шутки
Пока вы читаете этот текст, какой-нибудь бледный худощавый студентик ВШЭ ищет в твиттере или на реддите смешные остроты, чтобы вплести их завтра на свободном микрофоне в свой рассказ про то, как девушки долго собираются или о том, что они хотят всунуть своим мужчинам палец в жопу.
И когда он, бледный и с синяками под глазами, выйдет на сцену в своей клетчатой рубашке и жалобно уставится прямо в глаза сидящему в первом ряду мужчине, то не успеет сказать ни слова, потому что его убьёт коротким замыканием в микрофоне из-за потных от волнения ладоней.
А может, потому, что он украл шутки. Кто знает.
Выводы делайте сами. Но лучше уже воровать шутки, а не кошельки, как Даня Поперечный.
Вообще букв, как известно, 33. А сюжетов ещё меньше. Все мы ходим на работу, вступаем в отношения, просим женщин, чтобы они смотрели на нас, пока мы мастурбируем, радуемся одинаковым мелочам, а порой и страдаем общим горем.
И всё это выливается в похожие сюжеты.
Например, как у Джорджа Карлина и упомянутого выше Дани Поперечного или Александра Долгополова и Саши Капади.
В таком случае где-то можно и украсть. Но только если неосознанно.
Ну а если вы дочитали до этого момента, то вот вам основная мораль — не воруйте, побойтесь бога, а то закончите, как атеист и бывший стендап комик Дмитрий Ларин.
И вообще, за нарушение авторских прав грозит штраф и запрет на использование материала, а за нарушение Бернской конвенции — расстрел и конфискация имущества. Вот и думайте.
Стендап комедия — это в первую очередь транслирование своего опыта через призму юмора. И все составляющие тут неотъемлемы, неделимы и живут только тогда, когда они вместе. Если ты комик, то нельзя урвать частичку чужого живого мира, как трёхмесячный зародыш внутри восьмиклассницы вешалкой во время подпольного аборта на квартире.
Нужно рожать своё, поебавшись с этой жизнью. Без этого никак.
Ну а если не получается, то юмор — это не ваше. Найдите себе дело по душе. Например, баристой в кофикс или наркотики продавать.
Шутка.
Баристой не надо.