5 правил, которые нужно соблюдать начинающему комику, чтобы было смешно
Ключевые причины успеха комика, без которых не завоевать аудиторию и не стать по-настоящему смешным
1. Говорите о насущном.
Короче, чем жизненнее будут озвученные ситуации в вашем материале, тем смешнее они могут быть обыграны для аудитории. Тут главное, конечно, не нарваться на клише. Или на удар кулаком и щедрую солёную струю мочи в лицо, потому что не всё насущное надо озвучивать. Времена сами знаете какие. И люди обидчивые стали.
2.Учитывайте где и перед кем вы выступаете.
Очевидно, что многое зависит как от места, где вы шутите, так оттого перед кем вы шутите. Ну и, в зависимости от этого тематика шуток, болевой порог аудитории может отличаться тоже.
Тут в целом всё понятно. За одну и ту же шутку, где-то вам похлопают, а где-то обосцут. Об этом мы писали выше.
3.Будьте самоироничными.
Самоирония — это бог стендапа. Она помогает аудитории отождествляться с вами и чувствовать близость.
Расположите людей к себе, и вы на полпути к успеху. Примерно по той же схеме мошенники отбирают у старушек квартиры.
4.Сетап, панчлайн и вот это вот всё.
Кто-то это придумал, а значит что-то в этом есть.
Обманывайте этим ожидание зрителя. В целом, это и есть юмор.
Главное, конечно, не обмануть ожидание зрителя настолько, что вместо вашего пятиминутного несмешного выступления с второсортными шутками, вы заплачете и убежите со сцены.
5. Смейтесь со своих шуток громче всех.
Это реально работает. А ещё материтесь и орите. Так делают лучшие комики мира. Саша Малой и Гарик Харламов, например.
Ну как-то так.
Как это всё учесть? Да хуй его знает, если честно. Чувствовать надо.
Ну и в заключение:
Cмех — это сложное и многогранное явление, которое зависит от множества факторов. Психология смеха включает в себя индивидуальные предпочтения, контекст, ожидания, эмоции и социальные аспекты.
Но главный фактор — это смешно пошутить. Такому вряд ли можно научиться. Для этого нужно родиться в эмоционально недоступной неполной семье и некрасивым. Лучшие комики через это проходили.